25 марта 2011 г.

"Залипшая" кнопка трекпада у MacBook'а

Давно ничего не писала, потому что давно не возникало особых проблем ни с одним ай-девайсом. Но сегодня что-то произошло...

Не могу сказать что это было неожиданностью, ведь моему макбуку (MB403LL/A) уже три года, и рано или поздно что-то должно было произойти...

Сегодня утром я открыла крышку макбука (а на ночь я его не выключаю, а просто закрываю, чтобы не горел монитор, но в режим сна не перевожу) и заметила, что кнопка трекпада застряла нажатой вниз, что делало использование макбука почти не возможным. В голове уже крутились всевозможные идеи от самостоятельной разборки бука до ремонта в сервисе.

Но первым делом решила погуглить, небыло ли у кого-нибудь схожей проблемы. И действительно, на первой же странице результатов поиска нашлась ссылка на форум с аналогичной проблемой, где автор нашел причину и решение. Оказалось, что виной "залипшей" кнопки стала батарея, которая испортилась за все это время (а макбук работает постоянно на протяжении трех лет, и выключался от силы раз десять, кроме того он все время подключен к сети питания) и разбухла. Перевернув макбук я увидела, что батарея изогнулась и увеличилась в размерах. Возможно, что из-за нее у меня иногда перегревался и отключался макбук, когда я одновременно смотрю фильм и играю в игры, требующие много памяти. Может, конечно, и не из-за этого...

Батарею пришлось достать. Кнопка вернулась на место. Я где-то читала, что макбук, подключенный к сети, без батареи работает медленне, чем с батареей. Теперь у меня будет возможность проверить эту гипотезу, пока придет новая батарея. Кстати, я решила не покупать оригинальную батарею, а купить китайский аналог в три раза дешевле, т.к. все равно планирую брать новый бук этой осенью. Посмотрим что из всего этого выйдет.

2 коммент.:

Сергей комментирует...

У меня произошло тоже самое при тех же самых условиях. :(
Есть мнение, что надо сначала проверить, нет ли проблемы с отключением процесса зарядки батареи при ее полной зарядке. )
А то новая батарея может повести себя также.
Вы уже заменили аккумулятор на новый?
Как все работает?
Где и по чем брали китайский аналог?

Unknown комментирует...

Аккумулятор заказывала через eBay (http://3le.ru/0ltv), стоил примерно $40 с доставкой. Пришел три недели назад и пока все работает нормально, пишет что зарядка не идет после полной зарядки. Хочется верить что так оно и есть :) Хотя кто знает... Если проблема повториться, придется проверять, как Вы говорите, а пока понаблюдаю, т.к. не знаю кому это можно доверить, а сама не знаю как... Заряда хватает часа на 3 - 4 постоянной работы в обычном режиме (может и дольше). Хотя большую часть времени макбук подключен к сети как и раньше.

Отправить комментарий