28 июля 2011 г.

Обновление (лев, мышь и аэропорт)

Нет, эта статья не о переходе от Snow Leopard на Lion, как вы, возможно, подумали, а просто обновление этого блога. Последнее время маки стали так популярны, и появилось столько сайтов и блогов про них, что такое ощущение, что я ничего нового уже не напишу.

Все же, вот что у меня нового.

Решила пока не переходить на Lion, подожду еще отзывов и обновлений. Уж слишком хорошо сейчас все настроено на  Mini. Да и не все нужные мне программы еще поддерживаются.

Недавно (буквально на прошлой неделе) приобрела новый рутер Apple Airport Extreme Base Station (5 gen) на замену китайского NONAME, который любил частенько отключать девайсы, работающие в диапазоне 802.11g. Для настройки потребовалось немного времени (и нервов), но сейчас все, как мне кажется, работает на ура.

Обзавелась также новым Apple трэкпадом, который, к моему удивлению, отказался работать с макбуком, на котором установлен Леопард (вернулась обратно к нему из–за постоянных тормозов Барса). А макбук ни в какую не хочет его распознавать насильно. Бросила я это дело, теперь трэкпад привязан к mini, а Magic Mouse к буку.

Кстати о Magic Mouse, благодаря таким программам как MouseWizard и MagicPrefs, у мыши появилось намного больше функций. Особенно мне нравится функция регулировки звука и яркости жестами. Лучшего оставляет желать только время работы батареи. Купила комплект AAA аккумуляторов Eneloop, вычитала, что они дольше держат заряд. Еще не успела проверить это утверждение.
Update: Батарейки держат довольно хорошо. Пользуюсь неделю и еще 60%.

Приобрела новый пульт (Apple Remote), он большего размера, чем старый (может не будет так теряться, старый никак не найду), и приятнее на ощупь. Он мне правда не очень–то нужен, но не могла же я уйти из магазина Apple ничего не купив.

Хочу еще отметить несколько полезных программ для iPad и iPhone, которые мне понравились.
Puffin – браузер для iPad и iPhone и поддержкой флэш.
MobileRSS –  читалка RSS лент
Tap Forms – программа для хранения информации, паролей, фотографий и всего, чего только нужно.
DeviceLocator – при помощи этой программы можно отследить свой утерянный или забытый где–то iPhone (или iPad) в интернете без подписки на MobileMe. 
Simplenote – программа для заметок, синхронизируется с программой National Velosity для Mac OS X.
FileBrowser и NetPortal – первая для iPad, вторая для iPhone. Одна из лучших программ для меня. Удаленный доступ к файлам и папкам.
Plex – управление медиа–центром Plex и удаленный просмотр видео.
Mocha VNC – бесплатный VNC клиент.
ComicBook! – создание комиксов из фотографий.
Mover Lite – программа для перекидывания изображений между девайсами.
smartFeed – RSS читалка, но с фильтрами.
My Recipes – программка для хранения своих рецептов.

0 коммент.:

Отправить комментарий