24 февраля 2011 г.

Игры для iPhone, которые мне понравились

В воскресенье будет 3 недели моему iPhone 4. Как оказалось, для iPhone довольно много игр по графике не хуже чем у PSP. Хотя сенсорное управление меня в начале немного смутило, то теперь з к нему вполне привыкла. Вот список игр в которые я играю.
!!! Добавьте меня в друзья в Game Center. Мой ник guineapig615 !!!

Zombie Cafe (Free)
Моя оценка  7/10
Очень даже неплохая игра. В начале более интересно, потом долго ждать пока наберутся деньги, потому что реальные вкладывать как-то не хочется.

Tap Zoo (Free) 
Моя оценка 6/10
Недавно начала строить свой зоопарк, если не вкладывать реальных денег, то это довольно долгий процесс... Ну ничего, я не спешу.

Gun Bros (Free) 
Моя оценка  8/10
Просто хорошая бесплатная игра-стрелялка.

UNO ($ 0.99
Моя оценка 8/10
Люблю UNO! Особенно радует онлайн-мультиплеер.

Spider-Man: Total Mayhem ($ 0.99
Моя оценка  8/10
Ожидала что будет хуже!

Hero Of Sparta II ($ 0.99
Моя оценка  8/10
Игра из серии God of War. На данный момент прохожу ее. В первую часть не играла.

Shadow Guardian ($ 0.99
Моя оценка  7/10
Клон Uncharted, наверное поэтому мне и понравилась.

N.O.V.A. 2 ($ 0.99
Моя оценка  7/10
Мало пока прошла, но игра мне понравилась. 
Также есть версия для iPad, хотя понравилась меньше. Можно даже играть в FiWi мультиплеер.

Assassin's Creed: Altair's Chronicles ($ 0.99
Моя оценка 7/10
Графика не очень на iPhone 4, но так как мне нравятся игры серии Assassin's Creed, то вполне неплохо.

Asphalt 5 ($ 0.99
Моя оценка  7/10
Когда пройду эту, куплю Asphalt 6.

Need for Speed Shift ($ 0.99
Моя оценка 8/10
Тоже довольно хорошие гонки.


Sims 3 ($ 0.99
Моя оценка 7/10
Довольно быстро надоедает, но в первое время интересно.

Sims 3. World Adventures ($ 0.99)  
Моя оценка 6/10
Понравилась меньше, чем Sims 3. Некоторые головоломки слишком сложные. Да и деньги быстро заканчиваются.

Все игры я покупала в App Store, большенство по акции (акции бывают довольно часто). Если хотите сразу узнавать, что игра, которую хотите купить стала дешевле, воспользуйтель программой AppShopper для iPhone (iPod Touch) или iPad.
Давно подумывала взять себе PSP для портативных игр, но теперь точно не буду. Буду использовать для этого iPhone (все-таки он в 4 раза дороже), по крайней мере до выхода NGP.

0 коммент.:

Отправить комментарий