15 августа 2011 г.

5 моих любимых игр для iPad

Я больше предпочитаю играть в игры на iPhone, чем на iPad. Его проще держать и контролировать все, что происходит на дисплее. iPhone мне даже напоминает PSP. Но есть несколько игр, в которые лучше играть на iPad'e.


1.  Plants vs Zombies HD. Моя любимая мобильная игра. Прошла ее от начала до конца несколько раз. Никогда не надоедает. Управление лучше чем мышкой на компьютере, и легче, чем на маленьком экране iPhon'a.

2. Amazon: Hidden Expedition HD. Игра из серии поиска предметов. Похожих игр много, но у этой отличная графика для экрана iPad'a, и что немало важно – интересные загадки.

3. Virtual Vilagers 2: The Lost Children. Играла во все игры этой серии, но для iPad'a приобрела только эту. Опять же, игра отличная, и на большом экране iPad'a выглядит хорошо.

4. Monopoly HD. Высокое качество графики и анимации. Очень удобна для игры в компании, нет необходимости в реальной картонной игре с фишками, которые разлетаются от неосторожного взмаха руки, и мухлюющим банкиром.

5. Worms HD. Игра в представлении не нуждается. На iPad'e играть довольно удобно, некоторое время нужно чтобы привыкнуть и разобраться с управлением. Жаль только, что нет онлайн игры через Game Center.

А вот какая игра нравится моей кошке:

А в какие игры по–вашему мнению хорошо играть на на iPad'e?


Игры для iPhone, которые мне понравились тут.

!!! Добавьте меня в друзья в Game Center. Мой ник guineapig615 !!!

0 коммент.:

Отправить комментарий