31 января 2011 г.

Я против Kernel Panic

С моими маками довольно редко возникают проблемы, но вот одна такая неприятная ситуация возникла на прошлой неделе, когда MacBook сообщил мне, что вышло новое обновление для Snow Leopard. Да, то самое, с App Store. Я не задумываясь нажала "обновить", потому что еще за несколько дней до этого Mac mini без проблем обновился. Но, после загрузки всех обновлений, MacBook, уйдя в перезагрузку, завис, и выскочило это ужасное сообщение: Kernel Panic. 



За три года маководства, я встретила его не  впервые, но то, что оно выскочило во время установки обновлений ничего хорошего не предвещало. Пришлось выключать MacBook насильно при помощи кнопки на корпусе. Затем включила. Система запустилась (а куда ей, собственно, деваться), но... Работала она медленно, при попытке открыть Finder снова появлялась ошибка Kernel Panic. Снова перезагрузка. Подождала пока система полностью загрузится (минут 10, пошла выпить кофе, утро было ранне). Попробовала открыть Свойства какой-то папки, и... Kernel Panic. Что бы я не делала результат был один. При попытке выполнить проверку исправление прав доступа и проверку диска — снова Kernel Panic. Мак предложил сделать проверку с установочного диска, что я  сделала. Но результата так и не было, хотя диск, вроде бы как, был исправлен. Выход оставался один — переустановка. С того же установочного диска поверх моей системы установила новую. Это не была "чистая установка" (что было бы следующим шагом), но я решила рискнуть сделать так. После примерно 40 минут переустановка завершилась. Все работало как надо. Открывался Finder, работали программы, установилось обновление. Сделала, на всякий случай проверку диска и исправления. Работает как часы. В чем была первоначальная проблемы я до сих пор не знаю. 
Однако, как и полагается Snow Leopard, после переустановки система стала тормозить. Для устранения "тормозов" были приняты меры по "ускорению", описанные мною ранее тут и тут, не буду повторяться. В результате, все работает, но пол дня было потеряно. 
Надо начинать делать резервные копии...

0 коммент.:

Отправить комментарий