1 августа 2009 г.

Чистка Mac OS X (как освободить место?)

Имея жесткий диск на 120 Гб, 3 внешних, общей емкостью на 1,5 Тб и iPod Classic 120, места все равно не хватает катастрофически... особенно на самом Маке, где одновременно как–то умещаются 4 системы (Mac OS, два Windows и FreeBSD) + минимальный набор программ... ясно чтобы хоть что–то скачать нужно подключать внешний HDD. Но нашелся способ немного освободить ту часть диска, которую занимает Mac OS.
Ну во–первых понятно что можно удалить или скопировать куда–нибудь ненужную информацию, и поудалять неиспользуемые программы.
Далее понадобятся дополнительные программы...
! Настоятельно рекомендую делать перед всеми чистками бэкап через Time Machine !
1. Monolingual – программа удаляет ненужные языки из всех программ, оставляя только один – основной. Освобождается до 5 Гб места. Единственной проблемой было, что после перезагрузки не запускались несколько программ и их пришлось переустановить (но ничего глобального). Языки после удаления вернуть нельзя, единственный способ – переустановка системы (или бэкап). Я провела операцию по удалению языков два месяца назад и пока проблем не было обнаружено.
2. CleanMyMac – чистит кэш, логи и кучу всего ненужного тоже на пару гигабайт. Использовать нужно с умом и на свой страх и риск.
Вот собственно и все. Успехов в борьбе за свободные мегабайты.

13 коммент.:

Анонимный комментирует...

Очень интересная статья получилась! Респект автору! :)

Анонимный комментирует...

Мне вот кажется, что такое написать мог то ли креативный гений, то ли героиновый наркоман :(

Unknown комментирует...

В таком случае предпочитаю думать что я гений :)
Хотя нет, вряд ли...
Но героин не употребляю.

Анонимный комментирует...

В Вашей RSS нельзя получать полные тексты записей, что ли?

Unknown комментирует...

Можно.
RSS канал блога feed://feeds.feedburner.com/Mac-pigBlog

Там можно видеть последние 25 опубликованных сообщений. Длину отображаемой статьи можно регулировать (справа).
Но я бы предпочла, чтобы статьи читали в самом блоге (для ведения статистики) :)

Анонимный комментирует...

Логотип мне нравится:)

Анонимный комментирует...

У Вас долго загружается блог - видимо, хостинг плоховат

Unknown комментирует...

Спасибо за комментарий.
Не думаю что хостинг виноват. Хостинг для блога предоставлен Google, и в общем меня в нем все устраивает. Да действительно загружается не мгновенно. Однако у меня после очистки кэша Safari загрузка одной страницы занимает 5 секунд. Скорее всего виноват один из гаджетов. Сегодня обязательно разберусь :)

Анонимный комментирует...

Об этом уже писал кто-то из моих ЖЖ-френдов :(

Unknown комментирует...

Спасибо за комментарий. Я за Вас очень рада!

P.S.: эта статья была написана и опубликована 1 августа 2009 года.

lol

Анонимный комментирует...

Прошу прощения за оффтопик.
Вы продаете сквозные ссылки с сайта? Если да, свяжитесь со мной, плз!

Unknown комментирует...

Отвечаю на вопрос выше.
1. Связаться? Как?
2. Для деловых предложений есть email и skype (указаны на странице "Обо мне" внизу), если есть деловые предложения - пишите туда. Отвечу на любые вопросы.
Но спасибо за интерес к моему блогу :)

Анонимный комментирует...

А сегодня день архивного работника. У вас на сайте есть "Архив"? Можете праздновать! :))

Отправить комментарий