15 июня 2010 г.

Ubuntu, Open Office и VLC


Последние несколько недель было много работы, и почти небыло свободного времени (хотя в теперешний кризис это скорее хорошо, чем плохо), а поэтому и обновлений. Вот решила в долгожданный выходной обновить блог. Итак, вот чем я занималась в свободное от работы время:  
1. Отказалась от Microsoft Office 2008 для Mac (в связи с окончанием учебы в нем больше нет необходимости, хотя и больше предпочитаю его для работы) и установила Open Office 3.2.1., который занимает меньше места и обладает достаточной функциональностью. И вообще стараюсь не пользоваться нелицензионным ПО. По той же причине не размещаю в блоге серийные номера и крэки. Хотя, кто ищет, тот найдет...  
2. Установила себе Ubuntu Desktop Edition через Parallels Desktop (так просто поиграться). Установка прошла легко и быстро (примерно 30 минут). На данный момент главна проблема, как заставить в нем работать iSight. Если кто знает, подскажите, буду благодарна :)
3. Обнаружила, что вышел 64–битный VLC Player для Mac OS X. Ничего не имею против QuickTime X, вцелом это отличный плеер, но плейлистов мне серьезно не хватало. А обычный 32–битный VLC брал слишком много памяти (на Барсе), из-за чего мак перегревался, а шум вентиляторов меня, мягко сказать, раздражает :). Кроме того VLC заменяет стандартный маковский DVD плеер, который мне кажется не достаточно удобным. Приятно снова вернуться к проверенному! 
4. Немного разобралась с Редактором AppleScript. Пока ничего полезного не написала, однако вцелом возможности его использования мне нравятся. Вот собственно и все чем я занималась последнее время, постараюсь исправиться и обновляться чаще.

3 коммент.:

Al комментирует...

1.Поставил себе NeoOffice (тоже самое что и OpenOffice)
2.Посмотрите сюда - http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=225621
3.Нет ничего лучше линуксового гном-плеера, к vlc так и не привык
4.Аналогично. "Впечатляет, а нафига?")))

Unknown комментирует...

[quote]2.Посмотрите сюда - http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=225621[/quote]

Спасибо, попробую.

Unknown комментирует...

кстати, NeoOffice мне показался более медленным, чем OpenOffice, когда я его последний раз пробовала устанавливать... Так он и не прижился у меня.

Отправить комментарий