17 июня 2010 г.

И снова полезные программы для Mac OS X

Очередной список полезных (и не очень), но точно бесплатных программ для Mac OS X:

VLC Media Player 64-битный — в мае вышел долгожданный (мною) 64-битный VLC плеер.

Launchy — маленькая програмка, просто вписываете в нее название программы, которую нужно запустить, и она это делает за вас. Исчезает необходимость в большом количестве ярлыков в Доке.

Bricksmith — виртуальный 3D Lego конструктор. Мне показался довольно забавной игрушкой. Вспомнила детство :)

Game Hunter — каталог игр,  Book Hunter —каталог книг, и DVD Hunter — каталог DVD. Я такими вещами не увлекаюсь, а кому-то может нужно.

Lyn — браузер картинок/фотографий, на мой взгляд, может служить альтернативой iPhoto.

Minimoney — компактным менеджер финансов. Мне в нем не хватает только функции конвертирования валют.

Remember — компактный список дел (to–do list). Сходная по принципу программе Anxiety, однако Remember мне нравится больше.

Screen Recorder — как видно из названия, программа делает запись экрана. Она делая снимки через заданные промежутки времени, и сохраняет как MOV файл.

Sweet Home 3D — бесплатная программа для создания планов помещений (в 2D) и дизайна интерьера (в 3D). напоминает мне Sims 2.

VirtualBox Menulet — позволяет запуск виртуальных машин VirtualBox из менюбара. Однозначно полезная вещь для пользователей VB.

Capture Me — захват видео и скриншотов. Особенно мне нравится функция захвата скриншотов — автоматически сохраняются на рабочий стол в заданном формате.

CamTwist — эффекты для видео-чата (Skype, Yahoo и др.).

LiquidCD — программа для записи и копирования дисков. Бесплатная альтернатива Toast Titanium. 

AppCleaner — бесплатная альтернатива программе AppZapper. Удобный деинсталлятор программ.

IceClean — очистка системы, памяти, кэша, истории Safari и множество других полезных функций для параноиков ;)

Shade It! —   затемняет все мониторы при нажатии Caps Lock.

1 коммент.:

Al комментирует...

Пользуюсь MaxMenus, чтобы не засорять док.

Отправить комментарий