25 марта 2010 г.

Интернет файлообменник Dropbox

Это, конечно, уже давно не новость, но недавно об этом вспомнила и решила написать. Может кто-то еще не знает, и эта информация будет полезной...

Есть такой сайт www.dropbox.com. Это интернет файлообменник. После регистрации предоставляется 2 Гб места под файлы (любых форматов). Требуется установить программу Dropbox себе на компьютер (Mac или PC). В Mac OS X появляется папка Dropbox, скопированные в нее файлы автоматически загружаются на сайт. Доступ к этим файлам становится возможен с любого компьютера, где есть интернет. Папки можно расшаривать, посылать ссылки друзьям и т.д. 

Я лично предпочитаю держать там некоторые программы, которые могут пригодиться в любой момент, фотографии, документы, чтобы всегда была возможность восстановить если что-то случиться с оригиналом.

В любом случае, таких сервисов много, однако этот мне понравился тем, что:

1. нет необходимости заходить на сайт, чтобы что-то сохранить, просто копируете все в папку Dropbox;
2. сайт быстрый и без рекламы;
3. много места (целых 2 ГБ + бонусы);
3. регистрация бесплатная, но только по приглашениям.

Если еще не зарегистрированы на Dropbox, сделать это можно по этой ссылке.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

> Есть такой сайт www.dropbox.com. Это интернет
> файлообменник.

Dropbox - это облачное файловое хранилище с акцентом на синхронизацию данных. Да, он позволяет выкладывать файлы для общего доступа через папку «Public», но интернет файлообменником, как вы его называете, не является!

> регистрация бесплатная, но только по приглашениям

Чушь! При установке программы можно создать учетную запись через специальное окно регистрации.
Так бы и написали, что хотите получить бонусные мегабайты, поэтому приводите ссылку на регистрацию...

Unknown комментирует...

Ну, про "файлообменник" это не я придумала, так было написано на многих сайтах. Возможно нужно было конкретнее упомянуть, что это "файловое хранилище". Хотя я им пользуюсь скорее именно как файлообменником. Каюсь - виновата :)
По поводу приглашений, я регистрировалась по приглашению, а потом только устанавливала программу. Не помню, чтобы там было это "специальное окно регистрации". В любом случае, давно это было...
Кстати, о программе я написала не потому, что хотела дополнительных мегабайтов (даже если так, что в этом такого ужасного?), просто хотелось поделиться полезной программой с теми кто еще не в курсе. Сейчас, например, у меня занято около 300 Мб. Получение мегабайтов скорее второстепенно, вот когда мне приходит письмо, что мне прибавили этих самых мегабайтов, это значит что по моей ссылке зарегистрировались, и мой блог все же кому-то интересен :)
В любом случае, спасибо за комментарий :)

Отправить комментарий