24 марта 2010 г.

Программа для восстановления удаленных файлов

На днях столкнулась с  такой проблемой - "случайно" (сама не знаю как :D) удалила ВСЕ с внешнего HDD (500 Gb) подчистую, даже иконка диска сменилась на стандартную. В общем, все под 0, в корзине пусто... В принципе ситуация не смертельная для меня, потому что там были одни видео файлы (фильмы и сериалы из интернета), но все равно жалко :)

Решила попробовать восстановить...

Рассмотрела несколько программ для восстановления файлов для Mac OS X. Мне больше всего приглянулась Data Rescue 3 (названия остальных не помню, потому что результатов они не показали, и я их удалила).
В общем эта программа, Data Rescue 3, нашла все удаленные файлы до единого, включая те, которые были удалены намного раньше (кучу старой музыки и картинок).
Далее я столкнулась только с двумя проблемами:
1. Все восстановленные файлы были не под своими именами, а под другими, состоящими из цифр и буков. Сортировка по папкам заняла бы вечность.
2. Нужен был еще один HDD на 500 гб, чтобы все это восстановить.
Поэтому ничего не оставалось как дать всей информации уйти в небытие...
В любом случае, программа отличная, находит все и довольно быстро (у меня заняло 5-6 часов, принимая во внимание тот факт, что это 500 Гб диск, это довольно быстро). Восстановление с флэшки или карты памяти займет гораздо меньше (до 1 часа), главное чем раньше после удаления файла вы будете восстанавливать, тем больше шансов на успех.

- Приходилось ли вам восстанавливать информацию?
- Какую программу для этого использовали?
- Какой результат?

0 коммент.:

Отправить комментарий