5 мая 2009 г.

"Русская – фонетическая" раскладка

Итак, первая запись...
Не буду убеждать тут никого что Mac лучше чем Windows, и прошу не делать обратного. Я много лет прожила с Windows XP (а до этого был и 98, и 95, у даже DOS), и была вполне довольна, но год назад появилась возможность приобрести новенький беленький MacBook и я ею воспользовалась. С тех пор для своих нужд пользуюсь только им.
Так вот к чему это я... а... в общем, у всего есть свои плюсы и минусы.
Вот, кстати, один из минусов MacBook`a отсутствие русских букв на клавиатуре.
Конечно можно и приклеить эти самые буквы, и выгравировать, и просто выучить их расположение. К сожалению, ни один из вариантов у меня так и не прижился (гравировку не пробовала – боюсь), дома всегда подключала внешнюю клавиатуру через USB, а то и транслитераторы использовала, так вот и жила год. Еще очень полезной оказалась панель «клавиатура», для набора отдельных слов и словосочетаний не заменима (особенно лёжа на диване, например). А недавно я вдруг обнаружила среди раскладок клавиатуры в Региональных настройках раскладку Русская – фонетическая. В ней буквы расположены сходно по фонетическим признакам с латиницей. Вот ею я сейчас и печатаю – тренируюсь. К некоторым буквам еще надо будет привыкнуть, но во всяком случае это вариант.

1 коммент.:

Антон комментирует...

Спасибо. ... вовремя я нашел ваш блог))

Отправить комментарий