9 мая 2009 г.

Чистка Apple Mighty Mouse

У меня шарик на этой мышке застревает где–то раз в неделю и приходится ее чистить. Перед чисткой обязательно отключите мышь от компьютера, а у беспроводной отключите bluetooth на маке.
Есть несколько способов как почистить эпловскую мышку:
1. Взять лист бумаги, и перевернутую мышь водить шариком по листу, пока не порчистится.
2. Тот же вариант, только с помощью влажной салфетки (спиртовой).
3. Аккуратно тонкой иголкой поводить вокруг шарика , (или зубочисткой) иногда достается грязь. Можно также зубочисткой почистить вокруг боковых кнопок.
4. У всех своих мышек я заклеиваю кусочком прозрачного скотча отверстие лазера, чтобы туда не попадал кошачья шерсть. Не знаю, можно ли так вобще делать, но ни одна мышь от этого еще не померла.
5. Берется кусочек скотча где–то 0,4х8 см. Кончик приклеивается к колесику (шарику) и прокручивается, пока скотч не выйдет с обратной стороны. Взяв за оба конца двигать скотч в разные стороны, крутя колесико. Находящиеся внутри грязь прилипает к скотчу и легко достается (самый эффективный на мой взгляд и довольно безопасный способ).
6. Выдуть грязь баллончиком со сжатым воздухом. У меня такого нет, и про эффективность не знаю, но видела что такое советуют, значит помогает.
7. Разобрать мышку. Честно не советую.
Рекомендую проводить контрольную чистку раз в неделю.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Большое спасибо! Мне помог Ваш совет! Собирался уже выбросить свою мышку )

Отправить комментарий